Возврат и обмен товара

   

ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 № 55. Покупатель не вправе обменять Товары надлежащего качества, которые указаны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. К таким товарам в частности относится парфюмерно-косметическая продукция и средства личной гигиены.

ПОРЯДОК ЗАМЕНЫ БРАКОВАННОГО ТОВАРА

1. При доставке курьером и самовывозе
При получении заказа проверьте целостность товаров. Не вскрывайте упаковку с продуктом и не нарушайте защитные пломбы. Вы не сможете вернуть заказ курьеру при нарушении целостности упаковки товара. Если, при проверке обнаружился заводской дефект, скажите об этом курьеру или сотруднику пункта самовывоза. 

2. При доставке почтой
Не ставьте свою подпись на извещении, пока Вы не осмотрите коробку и не убедитесь в ее целостности. Внимательно осмотрите упаковку с заказом, предмет видимых повреждений. Важно чтобы коробка не была вскрыта, синий защитный скотч "Почта России г.Москва" не был надрезан или порван. 

Что делать если коробка повреждена или вскрыта?

Скажите об этом сотруднику почты, попросите составить акт о вскрытии. Вместе с сотрудником почты, вскройте коробку и проверьте целостность и комплектность заказа. Товарная накладная будет находиться в коробке с Вашим заказом. Если что-то повреждено или отсутствует, отразите это в акте о вскрытии. Не забудьте взять свою копию акта у работника почты. Заказ не получайте. 

Что делать если есть расхождения с оформленным Вами заказом, но коробка не была вскрыта при транспортировке?

В этом случае напишите нам на электронную почту order@theBeautyBox.ru с пометкой "неправильное вложение" и указанием номера заказа. Мы постараемся урегулировать все недоразумения в кратчайшие сроки.

3. При доставке Boxberry

Что делать если коробка повреждена или вскрыта?

При получении заказа, внимательно осмотрите коробку с заказом, чтобы на ней не было видимых повреждений, а также чтобы коробка не была вскрыта. Если коробка вскрыта, не получайте заказ, позвоните по горячей линии Boxberry (8 800 222 80 00 звонок по России бесплатный) и объясните им проблему. 

Что делать если есть расхождения с оформленным Вами заказом, но коробка не была вскрыта при транспортировке?

В этом случае напишите нам на электронную почту order@theBeautyBox.ru с пометкой "неправильное вложение" и указанием номера заказа. Мы постараемся урегулировать все недоразумения в кратчайшие сроки.

4. При доставке Pickpoint 

Что делать если коробка повреждена или вскрыта?

При получении заказа, внимательно осмотрите коробку с заказом, чтобы на ней не было видимых повреждений, а также чтобы коробка не была вскрыта. Если коробка вскрыта не получайте заказ, позвоните по горячей линии Pickpoint (8 800 700 79 09 звонок по России бесплатный) и объясните им проблему. 

Что делать если есть расхождения с оформленным Вами заказом, но коробка не была вскрыта при транспортировке?

В этом случае напишите нам на электронную почту order@theBeautyBox.ru с пометкой "неправильное вложение" и указанием номера заказа. Мы постараемся урегулировать все недоразумения в кратчайшие сроки.

ЗАМЕНА ИЛИ ВОЗВРАТ, В СЛУЧАЕ НЕПРАВИЛЬНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ ЗАКАЗА

1. Если несоответствие было обнаружено в пункте самовывоза или при курьере
При расхождениях с оформленным Вами заказом, обязательно сообщите об этом работнику пункта самовывоза или курьерской службы. Мы постараемся оперативно доставить Вам недостающие товары. 

2. Если несоответствие обнаружено вне пункта самовывоза или если курьер уже уехал
Если была обнаружена неправильная комплектация заказа, вне пункта самовывоза либо если курьер уже уехал, не переживайте, у Вас есть возможность вернуть товар, при выполнении следующие условия:

  • внешний вид и содержимое товара не потеряли свои потребительские свойства;
  • на товаре не повреждена защитная пломба.

3. Вы обнаружили неправильное вложение товара при способе доставки: Boxberry, Pickpoint или Почта России
Не вскрывайте товары и не нарушайте защитные пломбы. Обязательно напишите нам на электронную почту order@theBeautyBox.ru. Мы свяжемся с Вами и постараемся как можно более оперативно и максимально удобным для Вас способом решить данную проблему.


Время работы

с 9-00 до 20-00 с Пн. по Пт.*

* - все заказы на сайте принимаются в автоматическом режиме круглосуточно


Подробную информацию вы можете найти на странице "Контакты"

Также Вы можете ознакомиться с полным ассортиментом магазина "TheBeautyBox"